Куда пожаловаться на МТС?

Абоненты мобильной связи постоянно сталкиваются с различными проблемами в обслуживании. Это и смс с коротких номеров, за которые снимают деньги, и навязываемые неизвестно кем сервисы, качество связи, качество обслуживания в салонах и многое другое. И что делать таким клиентам, куда обратиться с жалобой или претензией и рассказать о своей проблеме? Сегодня мы рассмотрим случаи на примере одной из компаний, куда пожаловаться на МТС.
И так, Вы абонент компании МТС и столкнулись с какой-либо проблемой или Вы недовольны чем-то. Вы хотите пожаловаться на МТС, но не знаете как и куда.
Самый простой вариант — это звонок в абонентскую службу по короткому бесплатному номеру 0890. Дозвонитесь до реального специалиста и объясните суть Вашей проблемы. Вас обязательно выслушают и помогут. В дополнении к указанному номеру Вы также можете позвонить с любого городского телефона России бесплатно по номеру 8 800 250 0890. Если же Вы находитесь в роуминге, то пожаловаться на МТС из роуминга можно по номеру +7 495 766 0166.

Куда пожаловаться на МТС?
Второй вариант — обращение в компанию на специальной странице https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/, где Вы можете указать суть Вашего недовольства, задать вопрос, сообщить о мошенничестве или даже выразить благодарность. Укажите Ваши контактные данные, чтобы специалисты могли Вам ответить и помочь.
Третий способ — возьмите свой паспорт и обратитесь за помощью в ближайший салон связи МТС. Расскажите сотрудникам о возникшей проблеме и узнайте, как ее можно решить. Вас внимательно выслушают и постараются решить вопрос.
Если ничего не помогает, то в этом случае придется жаловаться на МТС в Роспотребнадзор или подобные органы, написать заявление или претензию и оставить свои контакты. Срок рассмотрения подобных бумаг может затянуться до двух месяцев.
Надеемся, что теперь Вы знаете, куда пожаловаться на МТС и что для этого нужно сделать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *